Анализ крови перед операцией

Оперативное вмешательство любой сложности предполагает специальную подготовку пациента. Она включает в себя различные анализы, позволяющие получить информацию о состоянии здоровья человека, имеющихся отклонениях и патологиях.

В Москве сдать анализы перед операцией Вы можете в Клинике доктора Шах, специалисты которой обеспечивают точность результатов и оперативность их получения.

Какие анализы необходимо сдать перед хирургической операцией?

Список анализов, которые необходимо сдать накануне хирургического вмешательства, может незначительно варьироваться, в зависимости от сложности предстоящей операции, общего самочувствия пациента и других значимых факторов. В соответствии с ними перед оперативным вмешательством человеку могут быть назначены следующие виды лабораторных исследований:

• анализ мочи, позволяющий исключить наличие у пациента почечных патологий, которые проявляют себя увеличенным числом лейкоцитов, эпителиальных клеток, наличием в моче белка и другими симптомами;
  • анализ крови на наличие инфекций, включая сифилис, ВИЧ и гепатиты вирусного характера с целью выявления уровня опасности пациента для других больных и контактирующего с ним медицинского персонала.

Наряду с лабораторными анализами накануне хирургического вмешательства пациенту могут быть назначены и другие виды исследований, включая инструментальные: ЭКГ, ультразвуковую диагностику состояния внутренних органов, магнитно-резонансную томографию и др. В отличие от инструментальной диагностики, которая назначается в зависимости от индивидуальных показаний, обязательным для всех пациентов является общий анализ крови.

Общий анализ крови

Общий анализ крови, входящий в стандартный пакет предоперационной диагностики, позволяет быстро определить текущее состояние организма человека посредством выявления уровня гемоглобина, количества эритроцитов, лейкоцитов и других показателей. В зависимости от результатов анализов может быть принято решение об отсрочке хирургического вмешательства:

• ввиду возможности развития кровотечения в ходе проведения операции;
  • из-за риска образования послеоперационных тромботических осложнений и других патологий.

Исследование крови позволяет выявить степень готовности пациента к оперативному вмешательству. А также диагностировать процессы, которые необходимо устранить до проведения операции с целью исключения возможных осложнений.

Как подготовиться к сдаче анализов?

Сдача анализов крови требует особой подготовки, подробную информацию о которой Вы сможете получить на консультации у врача нашей клиники. К числу общих рекомендаций относится:

• необходимость проведения процедуры сдачи анализов в утренние часы, так как показатели крови могут значительно варьироваться на протяжении суток;
  • избегание тяжелых физических нагрузок, приема алкоголя, жирной пищи и существенного изменения рациона питания за сутки до сдачи анализов.

Еще одно ограничение касается последнего приема пищи: он должен быть произведен не позднее, чем за один час до посещения медицинского учреждения. Соблюдение указанных условий позволит Вам сдать анализ крови перед операцией, получив точный и быстрый результат.