Анализы на инфекции мужчине

В перечень медицинских услуг, который оказывают в Москве специалисты Клиники доктора Шах, входят анализы на инфекции различного рода. Благодаря использованию современного лабораторного оборудования и информативных диагностических методик Вы сможете:

• быстро получить достоверные сведения о состоянии своего здоровья;
  • вовремя принять необходимые меры, направленные на лечение выявленного заболевания и профилактику осложнений.

Для того чтобы сдать анализы на инфекции мужчине достаточно записаться на лабораторную диагностику у администратора клиники по телефону. Квалифицированный специалист ответит на все, интересующие вас вопросы, и назначит удобное время для сдачи анализов в соответствии с графиком работы нашего медицинского учреждения.

Какие заболевания можно выявить с помощью анализов?

Современные методы лабораторных исследований, взятые на вооружение специалистами нашей клиники, позволяют выявлять возбудителей широкого круга инфекционных заболеваний. С помощью эффективных диагностических методик можно установить наличие в организме возбудителей таких опасных инфекций, как:

• генитальный герпес, кандидоз, хламидиоз, трихомониаз;
  • сифилис, гонорея, ВИЧ, гепатиты вирусных групп и др.

Отдельные группы инфекционных заболеваний могут протекать бессимптомно, переходя в хроническую форму с периодическими рецидивами. Другие виды инфекций начинают проявлять себя после завершения инкубационного периода, который может продолжаться от нескольких дней до месяца.

Скрытая инфекция способна нанести здоровью серьезный вред и привести к развитию стойких патологий и осложнений различного рода, требующих продолжительного и дорогостоящего лечения. Своевременно проведенная диагностика позволит выявить возбудителей заболевания и провести эффективную терапию, тем самым сохранив Ваше здоровье.

Когда необходимо пройти обследование?

Регулярное обследование организма, даже в случае отсутствия явно выраженных симптомов инфекционного заболевания, необходимо проводить каждому мужчине, ведущему активную половую жизнь. С целью профилактики и диагностики скрытых заболеваний анализы следует сдавать не реже двух раз в год. Поводом для обращения в клинику также может служить:

• незащищенный или случайный половой контакт, включая его оральную форму;
  • появление болезненных ощущений, выделений, зуда, жжения или иных симптомов в области половых органов;
  • подготовка к вступлению в брак и планирование беременности, которое подразумевает комплексное и разностороннее обследование будущих родителей;
  • окончание курса лечения заболевания, передающегося половым путем, с целью выявления возможного рецидива.
  • Обратившись к опытным специалистам Клиники доктора Шах в Москве, Вы сможете получить квалифицированную медицинскую помощь, оперативно пройти необходимые Вам лабораторные исследования и получить точную информацию о состоянии своего организма.