Общий анализ крови

Общий анализ крови, который в Москве можно сдать в ЮЗАО в Клинике доктора Шах, относится к категории общедоступных, недорогих и высокоинформативных исследований. Современное лабораторное оборудование позволяет быстро получить достоверную информацию о состоянии организма, наличии в нем воспалительных процессов и иных патологий.

Клинический анализ крови позволяет определить основные параметры, характеризующие качество функционирования внутренних органов и систем человеческого организма, включая:

• текущий уровень гемоглобина и гематокрита (соотношение форменных элементов крови и ее жидкой составляющей);
  • количество эритроцитов и лейкоцитов, которое, в случае отклонения от нормы, может свидетельствовать о развитии в того или иного заболевания.

При необходимости пациенту может быть назначен развернутый клинический анализ крови, в процессе которого осуществляется более детальное исследование биологического материала.

Когда назначается клинический анализ крови?

Необходимость сдать анализ крови может возникнуть при развитии различного рода патологий, в случае ухудшении общего самочувствия пациента или в силу иных причин. Поводом для сдачи анализов служит:

• подготовка к плановой операции;
  • наличие гематологических патологий или подозрений на них;
  • инфекции бактериального или вирусного характера;
  • воспалительные заболевания различного рода и обострение хронических болезней;
  • высокая утомляемость, сонливость, постоянное чувство слабости, пониженный тонус организма;
  • паразитарные инвазии и др.

Точные результаты лабораторных исследований позволят лечащему врачу диагностировать или исключить наличие той или иной патологии в организме; а в случае подтверждения диагноза своевременно назначить необходимое лечение, восстановив здоровье пациента и предупредив развитие осложнений.

Рекомендации по подготовке к анализам

Для получения максимально точных результатов, рекомендуется сдавать кровь в первой половине дня. За сутки до проведения анализов необходимо отказаться от приема алкогольных напитков.

Не рекомендуется сдавать кровь после интенсивных физических нагрузок, приема медикаментозных препаратов, физиотерапевтических и рентгенографических процедур, которые могут исказить результаты исследования, повлияв на их точность.

Где можно сдать анализы в Москве?

В настоящее время многие медицинские учреждения Москвы предоставляют лабораторные диагностические услуги различного вида, включая биохимический и общий клинический анализ крови. В число этих учреждений входит Клиника доктора Шах, специалисты которой имеют высокий уровень профессиональной квалификации и солидный опыт работы в практической медицине.

Наличие современного оборудования и использование актуальных диагностических методик позволяет нам:

• быстро проводить различные виды лабораторных исследований с целью оперативной диагностики состояния здоровья пациентов;
  • предоставлять точные и достоверные результаты анализов, на основании которых может быть сделано соответствующее врачебное заключение.

Всем пациентам, обратившимся в Клинику доктора Шах за профессиональной медицинской помощью, мы гарантируем полную конфиденциальность всей информации и комфортность обслуживания.

Для того чтобы записать на прием к врачу или сдать необходимее анализы в районе Автозаводской, достаточно связаться с администратором нашей клиники по телефону. Специалист проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам и запишет на прием на удобное для Вас время.