Блефаропластика

(2 вида анестезии)
Что входит?
  • отличная возможность быстро и эффективно избавиться от глубоких морщин и грыжи век;
  • долгосрочный и качественный результат;
  • процедура проводится быстро, реабилитационный период короткий;
  • риск развития негативных последствий минимизирован.

Состояние век до блефаропластики, и после её проведения

Блефоропластика, или пластика век сегодня востребованная хирургическая процедура как у женщин, так и у мужчин. Она позволяет избавиться от возрастных или врождённых недостатков, связанных с излишками кожи и жировыми отложениями.

Показания для проведения коррекции век

Чтобы определить нужна ли Вам блефоропластика век, можно записаться на консультацию в клинику доктора Гульнары Шах в Москве. После тщательного обследования специалист расскажет Вам об особенностях процедуры, противопоказаниях и возможной дополнительной коррекции. Также хирург поможет сориентировать Вас в существующих ценах на пластику век.

Блефоропластика поможет разрешить проблемы, связанные с:

• глубокими морщинами,
  • обвислостью верхнего века,
  • постоянными отеками век и «мешками» под глазами,
  • с жировыми грыжами век,
  • избытком кожи на верхних веках.

Методы блефаропластики

Пластика век - схема и порядок проведения операции

Пластика верхних век отличается от операции на нижних в основном по методике проведения. Верхняя блефаропластика чаще всего проводится единым классическим способом, а пациентам, желающим устранить недостатки нижних век, хирург может предложить два метода операции.

• В ходе операции по блефаропластике верхних век надрез выполняется по естественной кожной складке, затем хирург удаляет излишки кожи и жировой ткани. В частных случаях отсекается небольшая подлежащая часть круговой мышцы глаза, после чего разрез сшивается специальным косметическим швом.
  • При классической блефаропластике нижних век кожа надрезается под линией роста ресниц. Затем специалист так же деликатно удаляет избыточную кожу и жировые отложения и зашивает надрез.
  • Молодым пациентам обычно рекомендуют трансконьюктивальную блефаропластику. От классической она отличается тем, что надрез проводится с внутренней стороны века, за счет чего даже самых незначительных следов от операции видно не будет.

Кому противопоказана блефаропластика

Несмотря на внешнюю простоту пластики век, безопасность вмешательства и сравнительно невысокие цены коррекции, операция противопоказана пациентам с:

• острыми воспалительными и инфекционными заболеваниями,
  • декомпенсированными хроническими заболеваниями,
  • высоким внутриглазным давлением,
  • синдромом сухого глаза,
  • плохой свертываемостью крови.

Стоимость процедуры

После того, как специалист убедится в том, что операция Вам не противопоказана, можно определиться с окончательной ценой пластики век. Она складывается из объема работы хирурга, вида анестезии, сложности исполнения, а также необходимости дополнительных процедур.

Подготовка к операции

Подготовка к операции — немаловажный процесс, от которого во многом зависит результат процедуры. Чтобы избежать возможных осложнений, за 2 недели до коррекции не рекомендуется принимать витамины, спиртные напитки и курить. Специалисты не советуют проводить операцию в период менструации.