Подтяжка лица

• абсолютная безболезненность процедуры;
  • быстрое восстановление;
  • гарантированная безопасность;
  • уникальная возможность вернуть коже блеск и упругость в кратчайшие сроки.

Подтяжка лица до и после

Схема выполнения подтяжки лица

Достаточно трудно разобраться в предлагаемых технологиях и выбрать ту, что подходит именно Вам. Понять чем же отличаются классические и инновационные методы легко на примерах. В пластической хирургии есть такое понятие «surgical look», переводится как «лицо, выглядящее прооперированным», все мы видели лица любимых актрис, к сожалению, вполне подходящие под это определение. Ведь омолодившаяся бабушка и молодая женщина—вещи заведомо разные. А перетянутое лицо с волосами, поредевшими на висках—далеко не признак свежести и молодости.

Что такое фейслифтинг

Дело в том, что в результате классических операций «фейс лифтинга», даже с применением SMAS-лифтинга (подтяжкой более глубоких тканей), натяжение кожи происходит в горизонтальном векторном направлении. К счастью, за последнее десятилетие на смену традиционным и повсеместно применяемым технологиям, пришли методы вертикальных подтяжек, эндоскопический лифтинг, «chek-лифтинг» и «силуэт-лифтинг». Это абсолютно логично, ведь мы не стареем в стороны гравитационно ткани смещаются вниз, заставляя в прямом смысле «провисать» наиболее подверженные возрастным изменениям области лица. А это значит, что вектор подтяжки должен быть направлен вверх.

Глядя на молодую девушку, у которой в силу разных причин даже может быть второй подбородок или небольшие «брыльки», вы все равно по лицу прекрасно видите, что девушка молодая. Потому что скулы и «щечки» у нее на своем месте. Хирургическое объемное ремоделирование как раз и направлено на то, чтобы весь объем обвисших со временем тканей вернуть на место, тем самым придав лицу естественно юный контур.

Конечно, не следует отменять классические способы, ведь опыт их применения уже хорошо зарекомендовал себя, но всем понятно, что только объемное лицо может выглядеть по-настоящему молодым. Самое главное в прооперированном лице—это правильно восстановленный объем!

В нашей клинике Вам будут предложены все виды вертикального лифтинга, а так же глубокий SMAS-лифтинг.

Исходя из нашего опыта можно смело утверждать, что результаты комбинированных операций выглядят несравненно лучше и гораздо естественней. В клинике Вы получите качественные консультации по любым возникшим вопросам, внимательное отношение и индивидуальный подход. Разумеется, выбор всегда остается за Вами. Я Вам от всей души желаю здоровья, красоты и душевного спокойствия.

Какие проблемы решает лифтинг?

Безопасная и эффективная подтяжка лица

При омоложении лица эффективно решаются проблемы связанные с возрастными изменениями кожи и мускулатуры лица. Среди основных проблем, устраняемых при лифтинге, можно назвать:

• Разгладить глубокие заломы и морщины кожи;
  • Провисание и дряблость кожи лица;
  • Второй подбородок;
  • Опущение уголков рта, опущение бровей;
  • Выраженные носогубные складки и другие возрастные изменения.

Оптимальным периодом для лифтинга считается возраст 40-45 лет, когда кожа еще не утратила своей эластичности. Однако при отсутствии противопоказаний омоложение лица может выполняться и в гораздо более почтенном возрасте.

Основными противопоказаниями против омоложения лица являются:

• Сердечнососудистые заболевания;
  • Сахарный диабет;
  • Онкологические заболевания;
  • Заболевания крови и ряд других патологий.