Ментопластика

• отсутствие видимых следов послеоперационных травм;

• абсолютная безопасность процедуры;

• короткий реабилитационный период;

• быстрое исправление формы подбородка и восстановления симметрии лица.

Ментопластика до и после

Лицо пациента до проведения пластики подбородка и после неё

Красота и выразительность лица во многом определяется индивидуальными особенностями строения костного скелета и его выступающих частей, к которым, наряду со скулами и носом, относится подбородок. Ментопластика позволяет исправить генетически заложенные или приобретенные дефекты внешности в области подбородка, помогая гармонизировать черты лица, сделать их более красивыми и привлекательными.

Популярность оперативной коррекции подбородка обусловлена отсутствием видимых следов в зоне вмешательства, безопасностью процедуры и непродолжительным реабилитационным периодом. Немаловажным фактором является и цена на ментопластику, которая в Клинике доктора Шах является доступной для большинства пациентов.

Показания и ограничения к проведению процедуры

Современные методы пластической хирургии позволяют успешно корректировать форму, размер и пропорции нижней части лица, добиваясь выраженного эстетического эффекта и визуального омоложения лицевой зоны. С помощью оперативных методик можно устранить такие дефекты, как:

• подбородок раздвоенной, каплевидной, асимметричной либо скошенной формы;
  • очень маленький или излишне большой, визуально «тяжелый» подбородок, нарушающий соразмерность лицевых пропорций;
  • возрастные изменения мягких тканей, ведущие к появлению «второго подбородка»;
  • приобретенные в результате травмы или врожденные патологии, которые негативно отражаются на внешности.

Как и любая пластическая манипуляция, процедура по коррекции подбородка имеет свои противопоказания, которые могут носить как временный, так и абсолютный характер. Временными ограничениями к проведению ментопластики служит беременность, воспалительные процессы и инфекционные заболевания различного вида. К числу временных противопоказаний также относится несовершеннолетний возраст пациента, так как операция может быть проведена только после завершения формирования лицевого скелета. Абсолютным противопоказанием служит сахарный диабет, нарушения свертываемости крови и ряд других заболеваний.

Окончательное решение о возможности проведения процедуры принимается хирургом по результатам предварительной консультации и осмотра. При необходимости могут быть назначены дополнительные обследования для получения более точной информации.

Пластика подбородка у мужчин

Методы коррекции подбородка

Для изменения формы и/или размера подбородка могут быть использованы различные методики, выбор которых осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от особенностей внешности пациента, желаемых изменений и других условий. Силами специалистов нашей клиники ментопластика в Москве может быть выполнена:

• путем установки безопасного, биосовместимого с тканями человека имплантата, который подбирается индивидуально;
  • с помощью введения собственной жировой ткани пациента (липофилинг): данный метод используется для коррекции небольших дефектов и незначительной асимметрии подбородочной зоны.

Для увеличения подбородка и кардинального изменения его формы может быть использован метод резекции фрагмента нижнечелюстной кости — данная методика является наиболее травматичной и имеет продолжительный реабилитационный период.

В ходе операции костный фрагмент, подвергшийся резекции, «выдвигается» вперед и фиксируется на основной кости посредством винтового соединения или специальных пластин. После этого образовавшийся зазор заполняется филером. Перемещенный костный элемент остается связанным с мышцами дна ротовой полости, что предупреждает атрофию и способствует сохранению полученных результатов.

У специалиста нашей клиники вы можете уточнить цены на ментопластику подбородка с использованием вышеперечисленных методов, а также получить другую, интересующую вас информацию.

Реабилитационный период

Операция по пластика подбородка с использование импланта

Продолжительность реабилитационного периода напрямую зависит от методики коррекции подбородка: в среднем он занимает около 2 недель. В течение нескольких дней после процедуры у пациентов может наблюдаться умеренная болезненность и отечность в зоне воздействия. В отдельных случаях могут появиться небольшие синяки, которые проходят самостоятельно.

В течение 3 дней после оперативной коррекции необходимо носить поддерживающую повязку. Пациентам, которым было проведено исправление двойного подбородка, ношение специальной повязки показано в течение недели. Для предотвращения смещения имплантата первое время после процедуры рекомендуется спать на спине.

Подробную консультацию по ограничениям реабилитационного периода и информацию по стоимости ментопластики в Клинике доктора Шах вы сможете получить у хирурга-специалиста на первичном приеме.