Увеличение скул

Среди операций, которые включает в себя пластика лица, увеличение скул становится все более востребованной операцией. Выдающиеся скулы придают лицу более четкое очертание и формируют симметричные красивые пропорции, за счет чего достигается и эффект омоложения.

Для чего нужна пластика скул

Долгое время пластика скул была востребована только у пациентов, перенесших серьезные травмы, но сегодня к коррекции прибегают женщины, желающие сделать черты лица более объемными и плавными.

Существует несколько показаний, при которых специалист может порекомендовать Вам увеличение скул:

• врожденная асимметрия лица;
  • слабо выраженные скулы;
  • чрезмерно широкие скулы;
  • желание исправить форму лица;
  • опущение лицевого овала;
  • дефекты скул после полученных травм.

Хирургический и безоперационный методы увеличения скул

Причина популярности процедуры увлечения скул во многом связана с ее безопасностью. В большинстве случаев хирургическое вмешательство минимально. Но в различных ситуациях специалист может предложить пациенту один из указанных способов коррекции:

• Липофилинг или пересадка жировой ткани, позволяет, не прибегая к синтетическим материалам моделировать форму лица. При этом методе хирург берет жировую ткань с бедер, живота или талии, специальным образом очищает ее, а затем вводит под кожу лица, формируя контур.
  • Увеличение скул с помощью филлеров — самый используемый сегодня метод коррекции. Препарат-наполнитель с помощью шприца вводится в проблемные зоны, а спустя несколько месяцев бесследно рассасывается в тканях лица. Поэтому для поддержания эффекта процедуру нужно повторять.
  • Хирургический метод увеличения скул или малярпластика, осуществляется под местным или общим наркозом. С внешней или с внутренней стороны ротовой полости делается надрез, в который вставляется анатомический имплант, после чего кожу зашивают.

Кому противопоказана операция по увеличению скул

Перед процедурой, хирургической или безоперационной, пациент должен пройти обязательное обследование, а также рассказать хирургу о прошлых и текущих болезнях. Пластику скул не рекомендуется проводить, если подтвердились:

• заболевания и патологии крови,
  • онкологические заболевания или сахарный диабет,
  • болезни, связанные с нарушением обмена веществ,
  • плохая свертываемость крови,
  • гипертоническая болезнь и /или сердечная недостаточность.

Стоимость увеличения скул в нашей клинике

Размер цены увеличения скул напрямую связан с желанием самого пациента и состоянием его здоровья. Если в ходе консультации специалист порекомендует дополнительные процедуры или уход, стоимость операции может увеличиться.