Эндоскопический лифтинг средней зоны лица

Наше лицо условно можно разделить на несколько зон – верхнюю треть, среднюю треть и нижнюю треть. Каждая из этих зон поддается хирургической коррекции и для каждой из этих зон есть свои эффективные методики. Так, среднюю зону лица можно омолодить с помощью эндоскопического лифтинга – передовой методики, после которой на лице не остается ни единого шрама.

Средняя зона лица – это область от нижнего контура глаз до уровня верхней губы. В этой части лица в большей степени концентрируются возрастные изменения, нуждающиеся в коррекции. Эндоскопическая методика предполагает проведение операции через мини-доступы, скрытые в волосистой части головы (за ушами), либо в слизистой ротовой полости (внутриротовой доступ). Через эти надрезы с помощью хирургических инструментов под контролем эндо-видео-оборудования хирург производит отслойку мягких тканей, натягивает их и фиксирует в более высоком положении.

Поводом для проведения эндоскопического лифтинга средней зоны лица могут стать следующие проблемы: опущение мягких тканей лица в щечно-скуловой зоне, носогубные складки, вертикальные морщины на скулах, малярные мешки, выраженная носослезная борозда. Эндоскопическая подтяжка средней зоны прекрасно решает эти проблемы и дает стойкий результат, который долгое время будет радовать пациентку.

Эндоскопические методики позволяют визуализировать зону операции, что снижает в значительной степени риск повредить какой-либо нерв или крупный сосуд. Операция проводится под общим наркозом и занимает от 1,5 до 2 часов. В клинике пациент пребывает сутки после операции, после чего он может быть выписан. В течение недели необходимо носить специальную компрессионную повязку и оградить себя от физических нагрузок и тепловых процедур. Синяки и отечность являются неотъемлемой частью реабилитационного периода, общая продолжительность которого составляет 3-4 недели. На работу пациенты смогут выйти гораздо раньше этого срока – уже на 12-14 сутки. Оценивать окончательный результат эндоскопической подтяжки средней зоны можно будет не ранее, чем через 3 месяца.

Комментирует Гульнара Шах

Эндоскопические операции в средней зоне лица пользуются большой популярностью у наших пациенток. Это можно объяснить высокой эффективностью операции, относительно коротким сроком реабилитации и умеренными ценами на этот вид коррекции в нашей клинике. В области эндоскопических методик мы добились колоссальных успехов, у нас большой поток пациентов. Мы рады, что все остаются довольными!